Образовательные ресурсы
Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.
Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.
Содержание пособия позволяет обеспечить формирование навыков письма и чтения, письменной и устной речи, способствует развитию коммуникативно-познавательных умений.
Материал "Азбуки" в игровой форме знакомит обучающихся с предысторией письменной речи. Используя в процессе общения разные средства: рисунки, жесты, символы, буквы, звуки и слова, - учащиеся осознают и осваивают звукобуквенное письмо как главное, полноценное средство общения. Представление основной единицы языка и речи - слова - в виде наглядной модели позволяет показать взаимосвязь смысловой (лексической) стороны слова и его звукобуквенной формы. Слово, выступая как составной элемент предложения, используется и осмысливается в различных коммуникативноречевых ситуациях общения и в тексте.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов.
Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы.