Обеспечение учащегося учебниками

Технология. Сельскохозяйственный труд. Методические рекомендации. 5-9 классы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Материал учебника направлен на всестороннее развитие личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе формирования их трудовой культуры и способствует получению первоначальной профильной трудовой подготовки, предусматривающей формирование в процессе учёбы и общественно полезной работы практических умений и навыков в предметно-преобразующей деятельности.
Учебник знакомит учащихся с основными сельскохозяйственными работами — уборкой и сортировкой урожая и корма; содержит информацию о биологических особенностях картофеля, гороха и фасоли, агротехнике их возделывания, сведения об уходе за кроликами, выращивании цветочных растений.

Технология. Сельскохозяйственный труд. Методические рекомендации. 5-9 классы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Учебник знакомит учащихся с основами овощеводства и плодоводства, с биологическими особенностями и технологией выращивания столовых корнеплодов и репчатого лука, со свойствами и условиями хранения органических удобрений, с правилами содержания домашней птицы, овец и коз.

Технология. Сельскохозяйственный труд. Методические рекомендации. 5-9 классы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Учебник содержит материал, раскрывающий особенности уборки корнеплодов, выращивания капусты, лука и зеленных овощных растений, обработки ягодных кустарников. В учебнике изложены элементарные теоретические сведения об овощеводстве защищённого грунта, семеноводстве и плодоводстве; приведены данные по агрохимии – свойства и применение основных минеральных удобрений; представлены основные приёмы ухода за свиньями и правила содержания этих домашних животных.

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т Баранова, Л.А Тростенцовой и других

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т Баранова, Л.А Тростенцовой и других
Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.

Основы социальной жизни. 5 класс. Методическое пособие (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Основы социальной жизни. 6 класс. Методическое пособие (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Материал учебника ориентирует на повышение самостоятельности школьников в решении повседневных бытовых вопросов. При выборе тем сделан акцент на создание условий для уточнения и обогащения представлений учащихся о различных объектах социальной инфраструктуры своей местности (объекты социально-культурного назначения, сферы услуг, торговли).
Рекомендуемые в учебнике формы организации деятельности школьников способствуют расширению речевых и коммуникативных возможностей шестиклассников, в т. ч. посредством использования в учебном процессе проектов, экскурсий, практических работ.

Русский язык. 5-9 классы. Методические рекомендации. Пособие для учителя общеобр. орг., реализующих АООП
Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э. В. Якубовской, Н. Г. Галунчиковой, Я. В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.

Чтение. 5 класс. Методическое пособие (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
В учебнике реализуется преемственность в отборе и структурировании художественных и научно-художественных текстов в соответствии с принципами тематического и жанрового разнообразия, представленная в учебниках чтения для 2–4 классов. Структура каждого из 14 разделов учебника построена таким образом, что на первом вводном уроке выявляются имеющиеся у обучающихся знания и представления по теме раздела, на последнем – закрепляются и систематизируются знания, полученные в ходе разбора и анализа содержания прочитанных произведений. С целью совершенствования техники чтения в каждый из разделов включена рубрика «Читай самостоятельно!».
Основное целевое назначение вопросов и заданий, представленных ко всем произведениям учебника, состоит в коррекции недостатков познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями и прежде всего развитии мыслительной и речевой деятельности; коммуникативных навыков; нравственных чувств и нравственного сознания.

Чтение. 6 класс. Методическое пособие (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Чтение. Методические рекомендации. 5-9 классы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».
В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как «Устное народное творчество», «Из произведений русской литературы XIX века», «Из произведений русской литературы XX века». Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.

Физическая культура. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников А. П. Матвеева. 5-9 классы
В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках, спортивных играх).
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой А. П. Матвеева «Физическая культура. 5—9 классы».

Физическая культура. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников А. П. Матвеева. 5-9 классы

Рабочая программа. Физика. 7–9 класс. УМК Перышкина А. В. Источник

Математика УМК Виленкин Н.Я. 5-6 класс

Математика УМК Виленкин Н.Я. 5-6 класс

Рабочие программы к предметным линиям для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 классы. Математика Серия: ФГОС ОВЗ Автор: Алышева Т. В., Антропов А. П., Соловьева Д. Ю.

Рабочие программы к предметным линиям для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 классы. Математика Серия: ФГОС ОВЗ Автор: Алышева Т. В., Антропов А. П., Соловьева Д. Ю.
Содержание учебника включает такие материалы, как: нумерация, все действия с числами, полученным и при измерении, все действия с многозначными числами, обыкновенные дроби, десятичные дроби, задачи на движение, геометрический материал. Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития обучающихся с интеллектуальными нарушениями, и различную степень сложности.

Рабочие программы к предметным линиям для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 классы. Математика Серия: ФГОС ОВЗ Автор: Алышева Т. В., Антропов А. П., Соловьева Д. Ю.
и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова-
тельной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС
образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В учебнике уделено внимание повторению нумерации чисел в пределах 1 000 и арифметическим действиям с ними. Вводится нумерация чисел в пределах 1 000 000, но арифметические действия (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки) рассматриваются только с числами в пределах 10 000. Особое внимание в связи с практической значимостью уделено числам, полученным при измерении величин, их преобразованиям, а также сложению и вычитанию этих чисел приёмами устных и письменных вычислений. Происходит первое знакомство детей с параллельными и перпендикулярными прямыми, симметрией и пр.
Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, формированию базовых учебных действий и жизненных компетенций у обучающихся. В учебнике содержатся контрольные задания, которые даны дифференцированно по двум уровням (минимальному и достаточному), способствующие выявлению достижения уровня планируемых предметных результатов.

Рабочая программа по алгебре ФГОС 7 класс УМК Макарычев Ю.Н.